Search for:
МинимумБазовыйСтандартРабочийОптимаМаксима
Название товара
Описание товара (копипаст)
Характеристики (до 5 шт)
Картинки (до 3 шт)
Цена
Артикул
Оптимизация (title, description)
Уникальный текст (500 символов)
Семант. ядро
SEO-cтруктура сайта
Контент-менеджер
Цены15 000 руб.25 000 руб.35 000 руб.45 000 руб.55 000 руб.60 000 руб.

20 лет назад нужную информацию нужно было искать в справочниках, и только в библиотеке. Причем домой такие ценные книги никому не давали. Поэтому поиск профильной информации занимал уйму времени: добраться до библиотеки, постоять там в очереди, таких же как и ты, выбить книгу и просидеть с ней в читальном зале несколько часов. Теперь сравните этот квест с вбиванием нужного запроса в поисковике и моментальном скриншоте даже в лифте, спасибо мобильному интернету. Но чтобы эти важные знания появились на страницах мировой паутины, необходимо провести большую работу и заполнить сайт всей необходимой информацией. И вот за это спасибо можно сказать нам — копирайтерам, сеошникам, дизайнерам. Огромное количество людей работает над тем, чтобы вы с утра могли спокойно нагуглить рецепт панкейков. 

Но давайте вернемся от завтраков к сайтам.

Что такое контент и почему важно наполнение

Контент — это информация, которая отвечает на запрос пользователя. Потенциальные покупатели уже давно привыкли к рекламе, поэтому откровенно продающие, пустые статьи просто пролистывают. А вот если содержание текста подтверждено мнением специалиста, который познакомит пользователей с плюсами и минусами продукта, то такое наполнение вызовет доверие у читателя. Например, про медицину интересно читать у врача, про ремонт у дизайнера. Специалисты всегда пишут без отрыва от реальности, и рассказывают о проблемах настоящих людей. 

При этом контент должен быть легким в восприятии, структурированным и оформлен элементами визуализации. Вся интересующая аудиторию информация располагается «под рукой», а если он созревает для покупки, то и кнопка доставки товара в корзину должна быть на виду. В мире стремительно бегущего времени люди ищут на информационных ресурсах быстрое решение, а не трактаты о поисках смысла в починке навесного шкафчика. Все наполнение сайтов отвечает этому требованию.

Требования к контенту сайта

Текст создается 4 способами:

  1. Копирайт — это авторский, уникальный текст, над которым работает копирайтер под конкретный запрос. Такой текст привлекает новых пользователей, ведь он более предпочтителен для поисковых систем и seo.
  2. Рерайт — это обработка готовых статей, взятых из опубликованных источников. При составлении текста меняют отдельные слова на синонимы, что не всегда благоприятно сказывается на общем содержании текста.
  3. Перевод — найдите переводчика, который переведет оригинальный текст с другого языка так, чтобы не потерять красоты речи и основной смысл.
  4. Копипаст — самый плохой вариант наполнения сайтов, потому что текст в готовом виде копируется из другого источника. С этим приходится очень часто сталкиваться, но доверия такие информационные ресурсы не внушают. Тем более такое поведение нарушает закон об авторском праве. Невольно задаешься вопросом: а в чем еще будет подвох, и скорее закрываешь страницу.

Слово — это сильный и эффективный способ воздействия, но тексты необходимо сопровождать и иллюстрацией:

Изображения — в интернет-магазине клиент быстрее согласится на покупку, если фотография товара ему понравится больше, чем в магазине конкурентов.

Аудиоматериалы — музыка, лекция, интервью, вебинары, их своеобразие проверить сложнее. Но если материал интересный и познавательный, то посетитель задерживается на сайте, что учитывается программой.

Видеоматериалы — сопровождают полезность предлагаемого продукта. Клипы, обучающие видео, отзывы, виртуальные посещения — все, что позволит ближе познакомиться с товаром. Проиллюстрированный контент заинтересовывает покупателя. Это поднимает вероятность, что посетитель дочитает статью до конца, отправит товар в корзину или сразу сделает заказ, а потом вернется в магазин за своим товаром.

Игры, розыгрыши в социальных сетях набирают популярность, и все чаще эксплуатируются, как завлекательный вариант наполнения портала.

Поучаствовать в интерактиве при этом накопить баллы, бонусы, отдать голос — такой развлекательный сюжет приводит к хорошим результатам, которые подтверждают, что seo работает.

Люди ищут легкости, простоты и доступности, а если при этом получают легкое развлечение — это вызывает у них положительный отклик. Если наполнение сайта будет отвечать этим требованиям, это повлияет на популярность услуги, что хорошо для продвижения сайта.

Чтобы легко ориентироваться по сайту, разработчики применяют ссылки на заголовки, кликая на которые вы сразу переходите к интересующему запросу.

Информационное заполнение сайта — это кропотливая работа. Она требует решений, из-за которых пользователь зайдет на веб-страницу, сохранит ее в закладках и станет вашим постоянным клиентом. А значит, он проникнется доверием и симпатией к вашему продукту и компании.

Требования к оформлению карточек товаров

При посещении магазина покупатель товар видит, трогает, нюхает, пробует. Воздействие на органы чувств вызывает приятные впечатления от того, что окружает клиента. Он вернется, чтобы еще раз ощутить комфорт, уют и качественное обслуживание, если покупка оправдала его ожидания. На сайтах, в интернет-магазинах мы не можем задействовать все рецепторы восприятия окружающего мира, поэтому рассчитываем только на хороший содержательный текст и его визуализацию.

Карточка товара — это страница, где указана стоимость, текстовое описание, изображение продукта. Наполнение карточки позволит клиенту понять: интересен ли этот товар. Цель содержания — убедить пользователя, что это именно то, что он искал. Следует помнить, в интернете, как и в обычном бизнесе, очень большая конкуренция. Каждый выкладывается, чтобы сделать свою страницу интересной и популярной.

Основные требования к оформлению карточек товара:

  • Описание должно быть лаконичным, конкретным, чтобы клиент сразу получил четкую информацию о характеристике продукта.
  • Для работы над заполнением карточек наймите копирайтера. Авторский текст не позволит сайту при ранжировании затеряться в просторах интернета. Поисковые системы вычисляют страницы с копипастом и понижают позицию в выдаче при поиске. Интернет-посетители не хотят читать статьи, в которых одно и то же.
  • Использование качественных фотографий. Когда клиенты не могут посмотреть товар офлайн, то ищут красивую иллюстрацию, на которой детали интересующего его продукта хорошо видно.
  • Применение видео контента, в котором клиентам предложите обзоры, сравнения, видеопрезентации, советы по использованию, мнение пользователей и профи, а также видео с эффектом присутствия.

Все содержимое нацелено на продвижение сайта.

Универсальной формулы создания идеальной карточки товара нет. Но при заполнении ресурса учитывайте следующее:

  • Качественный дизайн;
  • Удобный функционал;
  • Содержательный материал;
  • Легкий способ взаимодействия с пользователем.

Помните, что сайт делается для людей. Работайте с контентом так, чтобы клиентам было комфортно, познавательно читать ваши статьи, легко переходить из одного информационного блока в другой.

Не копируйте текст!