Search for:

Таргетированная реклама — это продвижение в социальных сетях. Target — это цель и в этом вся суть этого определения

Продвижение, предложение своих товаров и услуг в социальных сетях один из самых востребованных видов пиара. Преимущество работы через соцсети — это количество людей, которыХ вы знакомите со своим бизнесом на этой площадке. Продажи и продвижение в инстаграм, фейсбуке или ВКонтакте это как поставить свой магазин на главной площади города, где всегда прогуливаются люди. Разные люди. И мамы с колясками и мужчины с пивком, и состоятельные горожане. Так и тут, привычка прогуливаться по соцсетям есть практически у всех. Профили в Инстаграм, Одноклассниках, фейсбуке или ВКонтакте есть у каждого члена любой семьи. Причём по статистике каждый из них проводит в сетях больше 3 часов каждый день. Где ещё вы сможете найти более плотный поток посетителей?

Остается только привлечь из отдыхающей толпы тех, кому нужны ваши товары или услуги, чтобы не привлекать понапрасну тех, кому вы неинтересны. Вот это попадание прямо в цель, в нужную аудиторию и ее запросы и есть главное преимущество таргетированной рекламы. А ещё цена этого канала продаж была и осталась очень доступной. 

СтартСтандартБизнес
Настройка рекламного кабинетаНастройка рекламного кабинетаНастройка рекламного кабинета
Создание рекламных компанийСоздание рекламных компанийСоздание рекламных компаний
До 10 объявлений или рекламных публикацийДо 20 объявлений или рекламных публикацийДо 30 объявлений или рекламных публикаций
Подключение “пикселя”Подключение “пикселя”Подключение “пикселя”
Создание и запуск квизовСоздание и запуск квизовСоздание и запуск квизов
Управление ставками и бюджетамиУправление ставками и бюджетамиУправление ставками и бюджетами
Сбор данных и A/B тестирование ЦАСбор данных и A/B тестирование ЦАСбор данных и A/B тестирование ЦА
Проводим А/В тестирование текстов рекламных объявленийПроводим А/В тестирование текстов рекламных объявленийПроводим А/В тестирование текстов рекламных объявлений
Тестирование креативовТестирование креативовТестирование креативов
Анализ отклика ЦА на рекламуАнализ отклика ЦА на рекламуАнализ отклика ЦА на рекламу
Проверка отработанных гипотезПроверка отработанных гипотезПроверка отработанных гипотез
Внесение правок в рекламные объявленияВнесение правок в рекламные объявленияВнесение правок в рекламные объявления
Создание и запуск квизовСоздание и запуск квизовСоздание и запуск квизов
Управление ставками и бюджетамиУправление ставками и бюджетамиУправление ставками и бюджетами
Сбор данных и A/B тестирование ЦАСбор данных и A/B тестирование ЦАСбор данных и A/B тестирование ЦА
Проводим А/В тестирование текстов рекламных объявленийПроводим А/В тестирование текстов рекламных объявленийПроводим А/В тестирование текстов рекламных объявлений
Ежемесячная отчетностьЕжемесячная отчетностьЕжемесячная отчетность
Цены
от 30 000 рублей в месяцот 60 000 рублей в месяцот 80 000 рублей в месяц

В каких соцсетях мы настраиваем таргет?

Определились, что у каждого члена семьи свои любимые мессенджеры и площадки. Так как показать ваше объявление тем, кто будет покупать? Каждая социальная сеть имеет специфику, разные возможности настройки рекламных кабинетов и кампаний. Однако, если у вас хорошо сработал креатив в Инстаграм, протестируйте его ВКонтакте.

Мы настраиваем таргетированную рекламу для Беларуси, России и Казахстана. Сейчас для Российской Федерации используют таргет во ВКонтакте. Для РБ и Казахстана Таргетированная реклама в Инстаграм продолжает работать в прежнем режиме. Никаких проблем нет и с Facebook.

Этапы ведения и настройки таргетированной рекламы

В любой из социальных сетей будут отличаться настройки vk.ads от настроек кабинета ФБ. Да и стоимость рекламы в разных каналах будет разной. Но аналитика и стратегия везде одинаковы. 

  •  Анализ ниши и конкурентов, сравнение предложений и рекламных креативов. Например, для товаров постоянного спроса достаточно дать 12% скидки вместо 10%, или бесплатную доставку, для того чтобы стать более привлекательным для клиента. 
  • Аудит вашего аккаунта. Проверим, готовы ли вы к приему трафика из объявлений, иначе есть риск слить бюджет. Оцениваем контент, оформление, точки входа и достаточность информации для покупки. Всё исправим до начала кампании.
  • Анализ целевой аудитории: ищем основные параметры возможных клиентов. Сегментирование аудитории: разбиваем общую аудиторию на несколько групп, с общими интересами. Согласитесь, женщины 20-23 и женщины 25-30 это разные интересы и триггеры, даже музыку стоит использовать разную.
  • Проверка и настройка рекламного кабинета. При необходимости создаем кабинет с нуля. Все технические нюансы учтем и настроим.
  • Подбираем фото и видео. Отбираем с учетом интересов разных групп клиентов. Подбираем триггеры цепляющие каждую из возрастных и гендерных групп.
  • Прописываем сами объявления, создаем различные варианты текстов для фото и видео. Всё это утверждаем с вами. 
  • Начинаем тест рекламных кампаний. 
  • На каждом этапе работы вы увидите, что мы будем делать, плюс аналитика по конкурентам и целевой аудитории остается у вас, это пригодиться и для сайта, и для СМИ, и для продвижения у блогеров, и просто для делегирования текстов или видеосъёмки.
  • После того как у вас настроен кабинет, запущены и протестированы рекламные кампании вы можете продолжить работать самостоятельно. Но, по нашему опыту большинство заказчиков остаётся у нас на ведении таргетированной рекламы.
  • Например, в Минске мы даже организовывали выезд и съёмки видео для роликов и клипов. Нам правда важно, чтобы продвижение привело к продажам.

“Хочу выразить благодарность Ольге за прекрасную работу, за оперативность, с которой выполняются все корректировки и пожелания заказчика. Всегда приятно работать с профессионалами своего дела!”

tandir.by

Не копируйте текст!