Search for:
Цена
Разработка концепции сайта – лендинг 20 000 рублей
Разработка концепции сайта – сайт визитка30 000 рублей
Разработка концепции сайта – интернет-магазин45 000 рублей
Разработка концепции сайта – портал60 000 рублей

Строительство дома начинается с плана, а работа над информационным сайтом начинается с идеи и большой аналитической работы. Результат — продуманная концепция ресурса.

Концепция сайта — это первый шаг будущего проекта, над запуском которого работает сам идейный вдохновитель, а также команда специалистов. Те, кто уже работал над запуском веб-страниц, знают: для этого дела нужны профи, здесь мало знать основы информатики. Разрабатывая концепцию, учитываем, страница должна стать самой узнаваемой среди тех, которые уже запущены. Существует мнение, что первое впечатление у пользователя о сайте складывается за 0,2с. Дальше он или закрывает страницу, или продолжает изучать информацию.

Ключевые моменты при создании концепции

Разработка концепции предполагает большую исследовательскую работу. Прежде чем страница приобретает привычную форму привлекательного ресурса, разработчики проводят следующие виды работ:

  • Определяют целевую аудиторию. Изучите клиента, с которым планируете сотрудничество, чтобы знать необходимые ему сейчас виды услуг;
  • Проводят анализ возможных конкурентов;
  • Определяют тип портала и его геопозицию;
  • Создают визуализацию дизайна и контент.

Эффективность готового веб-проекта зависит от скрупулезного подхода к каждому из этапов создания. Концепция является определением конечной цели, а также планированием стратегии ее достижения. Страховкой от разочарования или несовпадения ожиданий для всех заинтересованных сторон выступает бриф, поэтому этап заполнения его не стоит пропускать. В этом документе будут оговорены идеи проекта, его стиль, нюансы работы.

Что учитывать при построении концепции сайта:

  •  Наполнение; 
  •  Использование технологий.

Весь труд создателей должен отвечать двум основным критериям:

  •  Запрос владельца;
  •  Удовлетворение желаний аудитории.

Для этого пройдем следующие шаги:

  1. Формируем цель. Выясняем для чего автор создает информационный портал. Четкое понимание целей и задач поможет не только не допустить ошибки, а ускорить запуск проекта.
  2. Разрабатываем прототип. Это важный элемент, нужно реально смотреть на вещи и отдавать отчет, что возможно применить на практике, а что не поможет в продвижении платформы. Это мы узнаем с помощью прототипа или черновика.
  3. Создаем имя, которое станет представителем бренда и узнаваемости вашего продукта или услуги.
  4. Дизайн — визуальная составляющая, по которой встречают, должна сразу вызывать внутренний восторг. Визуальной составляющей вы сразу заявляете о себе и обращаетесь к своей целевой аудитории. Для этого дизайнер придаст вашей страничке тот вид, который будет не только функциональным, но радовать глаз посетителей. Стиль веб-дизайна невозможно удержать в определенных границах, но если вы найдете идеальное соотношение нескольких решений — это тоже станет составляющей вашего бренда.
  5. Контент — наполнение площадки отражает заявленную цель заказчика и запросы клиентов.
  6. Верстка — посетители не всегда заходят в интернет со стационарных компьютеров, поэтому разработчики смотрят, чтобы платформа включалась во всех гаджетах и браузерах.
  7. Немаловажный пункт при работе над новым проектом — это тестирование, потому что даже при небольшой неисправности можно понести большие материальные потери. Проверка выявляет: все ли «детали» находятся на своих местах и готовы к эксплуатации.

Это примерный макет работы, мы обозначили только основные этапы.

Разработка структуры сайта

Структура — это схема, которая показывает, как отдельные элементы проекта логически связаны между собой. Хорошо продуманная структура позволит пользователям не заблудиться на вашем портале, а легко переходить от одной иконки или раздела в другой. Схематично план изображается в виде блоков, которые связаны между собой стрелками.

Рассмотрим несколько вариантов схем сайтов:

  • Линейная структура напоминает форму соединения паровозиков, где пользователь проходит по веб-странице, как по вагонам: из первого к последнему.
  • Линейно-разветвленная — отдельные разделы имеют свои подразделы, в которых пользователя знакомят с другими услугами.
  • Древовидная — состоит из подразделов, за счет вместительности ее применяют чаще всего.

При работе над веб-страницей, обычно идут от общего к частному, т.е. сначала мы видим работу целиком, а затем переходим к мелочам, которые играют свою роль в концепции продвижения.

Создание структуры сайта:

  • Название. Это ствол нашего дерева-сайта. На нем будут держаться уровни страницы, как листики на ветке.
  • Продумываем папки, которые будут выполнять роль навигатора по вашему порталу.
  • Следим за тем, чтобы страницы не открывались в новых вкладках, поэтому необходима кнопка возврата. Клиенты должны легко ориентироваться по странице, а когда появится необходимость, быстро перенестись на главное меню.

Итог хорошо продуманной структуры — это пересечение запроса владельца сайта и посетителей, при котором первые получают новых посетителей, а вторые удовлетворяют свои интересы в получении информации, заказе услуги или покупке продукта.

Подведем итоги создания удачной идеи проекта и его запуска.

  • Избегайте лишнего, не стоит нагружать пользователя количеством иконок. Возьмите за основу краткость.
  • Исследования показали, что пользователи сначала обращают внимание на верхний левый угол, поэтому здесь располагаем меню. Нижний правый угол — отличное место для призыва к действию.
  • Используйте фотографии хорошего разрешения. Они дополняют визуальными фактами тему статьи. Анализ подтверждает, если изображение не относится к содержанию, пользователи его проигнорируют.
  • О кнопке «назад» мы уже говорили, но было бы неплохо, чтобы у посетителей вашего сайта было несколько способов вернуться на главную страницу.
  • Навигацию и работу всех иконок проверяем во всех гаджетах и браузерах.

Чем быстрее пользователи находят на странице нужную информацию, тем больше доверия к вашим продуктам. Посетитель выразил доверие, поздравляем, у вас появился новый постоянный клиент.

Не копируйте текст!