Search for:
Услуги копирайтингаЦены
СЕО-тексты для сайтаот 500 рублей до 1000 рублей за 1000 знаков
(в зависимости от тематики)
Оптимизация текста под запросыот 400 рублей за 1000 знаков
Рерайтинг текстовот 400 рублей за 1000 знаков
Тексты для лендингов (прототипы)12 000 рублей за прототип

У текстов для сайтов своя специфика.

Ограничения по символам и повтором, риск переспама и обязательный набор ключевиков – это требования к сео-текстам. Чаще всего эти требования очень и очень похожи. При этом на сайтах с одинаковой тематикой совершенно разные статьи. Откуда такие различия?

Всё начинается с прототипа сайта

Сео-тексты для сайтов могут быть скучными и неинформативными или же увлекательными и полезными. Вот текст, читаешь его и понимаешь – что-то не то. В одном сплошные запинания, читаешь и как будто спотыкаешься. Вроде и смысл есть и суть понятна, а не ложится. И наоборот – ровно о том же пишут, о тех же акриловых ваннах, а проглатываешь его за несколько минут. И так интересно.

Скорее всего, в основе этих текстов лежит один источник информации, ведь совсем новое можно найти далеко не во всех сферах. Но в первом случае ключевики раскиданы по статье и это главная забота автора. А во втором – текст написан с заботой о читателе. 

Первоисточник зачастую просто выжимка сухой пользы. Читать такое тяжело, а говорить о продажах вообще не стоит. Вкусные и сочные описания товаров начинаются со скучной подготовительной работы. Потом они превращаются в продающие конвертеры, которые заставляют пользователей переходить по предложенным ссылкам.

Настоящая работа с текстами для лендингов начинается вовсе не с первоисточников. А с прототипа сайта. Сначала копирайтер составляет план статьи. Затем получает от сео-специалиста ТЗ на текст. И только тогда начинает писать. На стыке полета творческой мысли и строгих требований поисковиков получается контент, который выведет сайт в топ.

Думаю, вы замечали, что если вас что-то заинтересует, именно это будет попадаться везде. Это работает таргет вместе с искусственным интеллектом. Вас, заинтересованного, самое время вести на посадочную, где продающие тексты для лендингов сработают как спусковой крючок. Конечно, если они написаны с учётом интересов покупателя.

Seo-текст овладевает вниманием через заголовок. Затем, словно считывая мысли, подводит к выбору и покупке. Пример — описания брендового товара на маркетплейсе. Ищешь себе обычную вещь, например, худи. Но чтобы ткань натуральная и розовое. Как только наткнешься на описание, от которого чувствуешь себя в этом худи, приятном к телу, так сразу и рука тянется к карточке. 

SEO-текст: оптимизированные и полезные статьи

Сейчас, когда таргет и контекст стал частично недоступен, SEO получило второе рождение. И действительно, этот инструмент работает независимо от ограничений и обстановки вокруг. Огромное влияние на скорость вывода в топ имеют именно статьи. То, сколько времени проводит читатель на странице, зависит от дизайна, удобства ресурса и более всего – от контента.

Каждый автор сео текста опирается на первоисточники. Дальше у одного получается огромная статья, которая словно учебник из вуза сухо рассказывает о ТТХ (тактико-технических характеристиках) продвигаемого товара или услуги. А у другого легкий рассказ, в котором характеристики товара раскрыли в понятных примерах. И вот последний, ненаучный труд скорее выведет сайт в том, чем статья, в которой заснешь посередине.

Что еще важно знать про продающие тексты для лендингов?

Трафик на лендинг приходит из рекламы. Люди уже заинтересованы в том, что вы предлагаете. Поэтому на первом экране размещают ёмкое предложение, логотип и описание товара или действия. И кнопку заказать.

А вот для тех, кто выбирает долго, пишутся полезные статьи и обзоры. Их цель — описать товар со всех сторон, ответить на вопросы и убрать сомнения в необходимости. Словом, создать ощущение того, что покупка совершена и читатель вовсю наслаждается выбором.

К сожалению для сео-продвижения именно лендинги не годятся. Они, конечно, отображаются по прямому запросу, а вот по более общим — уже нет. Поэтому попасть на первую страницу выдачи получится только с сайтом. Учитывайте это при выборе между сайтом, например, на Битрикс и лендингом на конструкторе. 

Основная задача лендинга продать. Поэтому структура и наполнение контентом там расположены в определенном порядке и с понятной целью.

Тексты для продвижения сайтов

Здесь важно соответствие статей поисковым запросам, поэтому написание текстов напоминает сочинения по опорным фразам, словам и предложениям. И не забываем про пользу для читателя. Если человек после прочтения статьи больше не гуглит информацию, вы сделали все правильно. 

Статьи на сайте обязаны давать полную информацию о товаре или услуге, погружать будущего клиента в ситуации использования, помогать выбрать и убеждать в том, что вам можно отдать деньги. 

И, конечно, контент на сайте обязан помогать продвигать сайт в топ.

Конечно, можно написать полезные, оптимизированные под поисковики статьи самому. Но лучше обратиться к нам. У нас есть и копирайтер, и сеошник. Поэтому у вас получаться красивый и рабочий контент как для сайта, так и для лендинга.


“Работаем с данным специалистом уже более 5 лет. За все время сотрудничества Ольга проявила себя, как провессионал высокого уровня, прекрасно знающий свою работу. Особо хочу отметить, что в отличие от других специалистов, она берет оплату только после того, как сайт выходит в топ-10 по ключевым запросам. И ей это всегда удается сделать оперативно. Так же Ольга прекрасный специалист в области контекстной рекламы. В дальнейшем рассчитываю на такое же приятное сотрудничество.”

Артем origins.by

Не копируйте текст!