Search for:

SEO-aудит — это технический aнaлиз вашего сайта.

10-15 лет назад все сайты были почти клонами: одинаковые разделы и блоки, скопированные в сети и друг у друга фото, заспамленные поисковыми запросами тексты. Удивительно, но на продвижение копирование сайтов не влияло. Потом разработчики починили алгоритмы. Теперь в оформление и продвижение страниц нужно вложить и ресурсы, и время. Нужен чёткий план, чтобы знать, что нужно заменить или улучшить, а что вполне может работать и так.

Можно заниматься доработкой вслепую, долго и с непредсказуемым результатом. Или же профессионально, тогда нужен технический aнaлиз вашего сайта, или, как его еще называют SEO-aудит. С его помощью определяют недочёты и составляют рекомендации по развитию. 

Пакет «Стандарт»Пакет «Экспертиза»Пакет «Экспертиза»
Технические ошибки
Данные в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console
Анализ внешней ссылочной массы
Оценка видимости и текстовой оптимизации
Коммерческие факторы ранжирования
Проверка мобильной/адаптивной версии
Отчетность
Юзабилити-аудит: пользовательское тестирование сайта
Аудит юзабилити
Детальный анализ конкурентов
Детальный анализ конкурентов
Численная оценка потенциала гипотез по росту
Сайт-визитка, лендинг, сайт на конструктореСайты небольших компаний, до 50 страниц
Небольшие интернет-магазины, до 500 страниц
Корпоративные сайты
Интернет-магазины
5 рабочих дней10 рабочих дней14 рабочих дней
Ценыот 12 000 руб.от 20 000 руб. до 50 000 руб.от 50 000 руб. до 100 000 руб.

Причины для проведения аудита сайта

Комплексный сео-аудит сайта необходим, если:

  1. Потеряны позиции в обеих поисковых системах. Особенно, если он находился в топ-10 и вдруг «поселился» на пятой-шестой страницах Яндекса и Гугла.
  2. Если ресурс собирал аудиторию, с которой потом шли заказы, то падение заявок – повод провести проверку.
  3. Уменьшился поисковой трафик, упало количество переходов на страницу по запросу. Это тоже повод провести seo аудит сайта.
  4. Посетители заходят, но уходят через пару секунд. Ответ на вопрос почему происходит падение вовлеченности, также даст проверка.
  5. Вашей странице уже с десяток лет. С течением времени требования для попадания в поисковики попросту устаревают.

Аудит – это серьёзная проверка по главным показателям. В результате после оптимизации страница повышает характеристики и становится привлекательной не только для пользователей сети, но и для поисковых систем.

Качественный аудит может провести только профессионал. Но рост продаж зависит только от владельца. Насколько быстро он учтёт все замечания и рекомендации, настолько быстро окупятся ему расходы на сео-специалиста.

Этапы аудита сайта

Семантическое ядро, вредоносные коды, скорость загрузки, корректный вывод блоков контента и содержания – это неполный перечень знаний, в которых должен хорошо ориентироваться сеошник. Если специалист обладает этими знаниями, тогда seo-анализ вашего сайта можно заказать у него.

В чём заключается комплексный аудит сайта? Есть пять обязательных этапов работы, в ходе которой делается полный и детальный анализ.

  • Оценка технического содержания. Общая картина становится видна после проведённого анализа, а детальная оценка слабых мест помогает устранить все выявленные недочёты.
  •  Маркетинговое исследование. Понимание для кого страница, определение  целевой аудитории и, как следствие, покупательской способности, позволяет нарастить доходность в разы.
  • Анализ контента. Если содержание ресурса не соответствует запросу, то в поисковиках он может быстро потерять свои позиции.
  • Оценка юзабилити: исследование на визуальное восприятие и доступность ресурса. Удобно ли он структурирован, нет ли страниц-дублей и быстро ли находится нужная информация. Также к юзабилити аудиту относится и визуал – сочетаются ли цвета, комфортно ли глазу.
  • Поисковый seo-аудит магазина или сайта. Все страницы индексируются поисковыми системами. Чем выше индекс, тем выше сайт в поисковой выдаче. А значит больше посетителей на вашей странице.

Задачи, которые решает аудит сайта

После проведения комплексной проверки и оптимизации ваш сайт

  • Будет работать быстрее. Даже мобильная версия начнет загружаться за несколько секунд, быстро проводить обработку заказа и возвращать оплаченный чек. Тогда покупатели не будут уходить со страницы.
  • Будет выглядеть красиво. Настоящий виртуальный офис или магазин. Таким не стыдно похвастаться.
  •  Будет интересен и полезен посетителям. А значит, продвижение пойдет проще, страница быстрее поднимается на верхние позиции в выдаче и начнет конвертировать больше людей. В конечном итоге важно чтобы ваши затраты на работы окупились в краткие сроки.

“Хочу выразить благодарность Ольге за прекрасную работу, за оперативность, с которой выполняются все корректировки и пожелания заказчика. Всегда приятно работать с профессионалами своего дела!”

tandir.by

Не копируйте текст!