Услуги копирайтинга | Цены |
СЕО-тексты для сайта | от 500 рублей до 1000 рублей за 1000 знаков (в зависимости от тематики) |
Оптимизация текста под запросы | от 400 рублей за 1000 знаков |
Рерайтинг текстов | от 400 рублей за 1000 знаков |
Тексты для лендингов (прототипы) | 12 000 рублей за прототип |
У текстов для сайтов своя специфика.
Ограничения по символам и повтором, риск переспама и обязательный набор ключевиков – это требования к сео-текстам. Чаще всего эти требования очень и очень похожи. При этом на сайтах с одинаковой тематикой совершенно разные статьи. Откуда такие различия?
Всё начинается с прототипа сайта
Сео-тексты для сайтов могут быть скучными и неинформативными или же увлекательными и полезными. Вот текст, читаешь его и понимаешь – что-то не то. В одном сплошные запинания, читаешь и как будто спотыкаешься. Вроде и смысл есть и суть понятна, а не ложится. И наоборот – ровно о том же пишут, о тех же акриловых ваннах, а проглатываешь его за несколько минут. И так интересно.
Скорее всего, в основе этих текстов лежит один источник информации, ведь совсем новое можно найти далеко не во всех сферах. Но в первом случае ключевики раскиданы по статье и это главная забота автора. А во втором – текст написан с заботой о читателе.
Первоисточник зачастую просто выжимка сухой пользы. Читать такое тяжело, а говорить о продажах вообще не стоит. Вкусные и сочные описания товаров начинаются со скучной подготовительной работы. Потом они превращаются в продающие конвертеры, которые заставляют пользователей переходить по предложенным ссылкам.
Настоящая работа с текстами для лендингов начинается вовсе не с первоисточников. А с прототипа сайта. Сначала копирайтер составляет план статьи. Затем получает от сео-специалиста ТЗ на текст. И только тогда начинает писать. На стыке полета творческой мысли и строгих требований поисковиков получается контент, который выведет сайт в топ.
Думаю, вы замечали, что если вас что-то заинтересует, именно это будет попадаться везде. Это работает таргет вместе с искусственным интеллектом. Вас, заинтересованного, самое время вести на посадочную, где продающие тексты для лендингов сработают как спусковой крючок. Конечно, если они написаны с учётом интересов покупателя.
Seo-текст овладевает вниманием через заголовок. Затем, словно считывая мысли, подводит к выбору и покупке. Пример — описания брендового товара на маркетплейсе. Ищешь себе обычную вещь, например, худи. Но чтобы ткань натуральная и розовое. Как только наткнешься на описание, от которого чувствуешь себя в этом худи, приятном к телу, так сразу и рука тянется к карточке.
SEO-текст: оптимизированные и полезные статьи
Сейчас, когда таргет и контекст стал частично недоступен, SEO получило второе рождение. И действительно, этот инструмент работает независимо от ограничений и обстановки вокруг. Огромное влияние на скорость вывода в топ имеют именно статьи. То, сколько времени проводит читатель на странице, зависит от дизайна, удобства ресурса и более всего – от контента.
Каждый автор сео текста опирается на первоисточники. Дальше у одного получается огромная статья, которая словно учебник из вуза сухо рассказывает о ТТХ (тактико-технических характеристиках) продвигаемого товара или услуги. А у другого легкий рассказ, в котором характеристики товара раскрыли в понятных примерах. И вот последний, ненаучный труд скорее выведет сайт в том, чем статья, в которой заснешь посередине.
Что еще важно знать про продающие тексты для лендингов?
Трафик на лендинг приходит из рекламы. Люди уже заинтересованы в том, что вы предлагаете. Поэтому на первом экране размещают ёмкое предложение, логотип и описание товара или действия. И кнопку заказать.
А вот для тех, кто выбирает долго, пишутся полезные статьи и обзоры. Их цель — описать товар со всех сторон, ответить на вопросы и убрать сомнения в необходимости. Словом, создать ощущение того, что покупка совершена и читатель вовсю наслаждается выбором.
К сожалению для сео-продвижения именно лендинги не годятся. Они, конечно, отображаются по прямому запросу, а вот по более общим — уже нет. Поэтому попасть на первую страницу выдачи получится только с сайтом. Учитывайте это при выборе между сайтом, например, на Битрикс и лендингом на конструкторе.
Основная задача лендинга продать. Поэтому структура и наполнение контентом там расположены в определенном порядке и с понятной целью.
Тексты для продвижения сайтов
Здесь важно соответствие статей поисковым запросам, поэтому написание текстов напоминает сочинения по опорным фразам, словам и предложениям. И не забываем про пользу для читателя. Если человек после прочтения статьи больше не гуглит информацию, вы сделали все правильно.
Статьи на сайте обязаны давать полную информацию о товаре или услуге, погружать будущего клиента в ситуации использования, помогать выбрать и убеждать в том, что вам можно отдать деньги.
И, конечно, контент на сайте обязан помогать продвигать сайт в топ.
Конечно, можно написать полезные, оптимизированные под поисковики статьи самому. Но лучше обратиться к нам. У нас есть и копирайтер, и сеошник. Поэтому у вас получаться красивый и рабочий контент как для сайта, так и для лендинга.
“Работаем с данным специалистом уже более 5 лет. За все время сотрудничества Ольга проявила себя, как провессионал высокого уровня, прекрасно знающий свою работу. Особо хочу отметить, что в отличие от других специалистов, она берет оплату только после того, как сайт выходит в топ-10 по ключевым запросам. И ей это всегда удается сделать оперативно. Так же Ольга прекрасный специалист в области контекстной рекламы. В дальнейшем рассчитываю на такое же приятное сотрудничество.”
Артем origins.by