Старт | Стандарт | Бизнес |
Стратегическая сессия (составление портрета ЦА, боли, потребности, выгоды, продуктовая матрица) | Стратегическая сессия (составление портрета ЦА, боли, потребности, выгоды, продуктовая матрица) | Стратегическая сессия (составление портрета ЦА, боли, потребности, выгоды, продуктовая матрица) |
Формирование УТП и офферов | Формирование УТП и офферов | Формирование УТП и офферов |
Создание цепочек контента | Создание цепочек контента | Создание цепочек контента |
Составления сценария поведения | Составления сценария поведения | Составления сценария поведения |
Сбор и сегментация подписчиков | Сбор и сегментация подписчиков | Сбор и сегментация подписчиков |
Подключение 4 мессенджеров | Подключение 4 мессенджеров | Подключение 4 мессенджеров |
Пошаговая контентная воронка под запуск | Пошаговая контентная воронка под запуск | Пошаговая контентная воронка под запуск |
Подключение чат-ботов | Подключение чат-ботов | Подключение чат-ботов |
Изготовление контента — фото и текст | Изготовление контента — фото и текст | |
Стратегия контент-маркетинга | ||
Цена | ||
20 000 рублей | 35 000 рублей | 50 000 рублей |
Для продвижения в любой соцсети нужен контент. Без сторис, видеороликов и текстов нельзя познакомить аудиторию с продуктом. Но ведь познакомить — это одно, а нужно еще и заинтересовать, разжечь желание, потом снять возражения и продать.
Если еще проще, то это такая штука, чтобы в любой момент было понятно, что снять, написать и показать, чтобы был выполнен план продаж.
Что такое контентная воронка продаж?
И что вы получаете, когда внедряете ее?
Скорее всего, вы уже пишете классные посты и снимаете крутые ролики. И у вас наверняка есть продажи через блог. Это не магия и шпионаж, просто для интереса к контентной воронке нужно дозреть: осознать важность контента, научиться его генерировать без сбоев и понять, что все-таки не хватает системы.
Почему же даже отличные посты не дают такого результата, как посты по воронке?
Представьте, парень познакомился с девушкой. Как думаете, он позовет ее жить вместе сразу после переписки в соцсетях? Или под венец через неделю?
Он то может и позовёт. Но вот согласится ли она? Без ухаживаний, букетов и свиданий?
Так и с клиентом: сначала знакомство, потом ухаживания и только в конце — покупка.
Что еще надо понимать про воронку?
Что это не тоннель. Не всех клиентов получается провести через этапы узнавания, потом интереса и оценивания к конверсиям.
Давайте посмотрим на каждый из этапов поближе и подберем форматы контента для каждого из них.
1. «Давайте знакомиться!»
Это этап узнавания и самая охватная часть прогрева, в которой находится множество людей, привлеченных активностями: таргетом, рекламой у инфлюенсеров или через другие каналы. Задача бизнеса сейчас — втянуть потенциального клиента внутрь, завязать общение, запомниться.
Что для этого стоит публиковать в соцсетях?
Посты-знакомства с вами, командой, производством, эволюции спикера. Подойдут обзоры, подкасты и видео о том, чем вы можете быть полезны и как ваш продукт меняет жизнь покупателя к лучшему.
Последнее лучше всего оформлять в виде кейсов, чтобы каждый мог представить и начальную точку А из которой вы вывели покупателя к счастливой точке Б.
Как понять, что на этом этапе вы сработали хорошо?
- Будет расти вовлеченность. Лайки, комментарии, репосты и упоминания бренда увеличиваются.
- Будет расти трафик на посадочную. Заинтересованные подписчики обычно переходят на сайт. Если они и правда заинтересовались.
Важное на этом этапе: собирайте всю аудиторию с помощью пикселя и сегментируйте на тех, кто зашел внутрь и тех, кого стоит догнать ретаргетом и попробовать еще раз заинтересовать.
2. «А ты мне нравишься!»
Средний этап, на котором вас начинают оценивать. Учитывайте тут такой момент: клиент уже хочет купить, но пока еще решает, у кого. Редкий бизнес может похвастаться отсутствием конкурентов. Значит вероятность того, что прогретый вами клиент купит аналогичную услугу в другом месте, увы, есть.
Чтобы этого не произошло, сделаем упор в контенте на:
- Образовательные тексты. Обучаем использовать продукт с пользой для покупателя. В моменте подсвечиваем преимущества перед аналогичными предложениями;
- Польза. Даже ПОЛЬЗА. Чек-листы, инструкции и профессиональные секреты, которые помогают точечно решить конкретную проблему потребителя. Их можно даже продавать. Подумайте что стоит заложить в трипваер, чтобы целевой аудитории захотелось вернуться за основным продуктом;
- Опросы, тесты и исследования. Все то, что помогает человеку осознать потребность в вашем продукте и прийти к мысли о покупке;
- Удачные истории использования вашего продукта: кейсы, отзывы, сторителлинги. Все чтобы человек представил себя на месте того, кто уже решил проблему;
- Ну и юмор. Он сохраняет нужный уровень вовлеченности и дружелюбное общение, начатое на предыдущем этапе.
Как мы поймем, что все работает?
- Должны появиться запросы и заявки;
- Переходы на сайт и оформления покупок трипваера. Это отличный показатель, который означает еще и то, что затраты на контент и привлечение начинают окупаться;
- База продолжает заполняться и в ней появляются еще 2 сегмента.
3. «Дайте два! Или я вас и подруге посоветовала»
То, ради чего все и затевалось — этап конверсии. Средние цифры конверсии — 10%.
Важное! Учитываете не только кратковременный профит. Работайте с лояльностью клиентов, ведь продавать одному и тому же человеку легче. И дешевле.
Что нужно включить в контент-план:
- Вебинары, если вы продаете образовательные услуги;
- Социальные доказательства. Кейсы и истории использования плюс отзывы. Много и разных. Важно помогать клиентам писать отзывы так, чтобы на выходе у вас получался продающий текст. Как это сделать мы тоже расскажем;
- Простые и понятные посты. Сервисный — о том, как оплатить, оформить рассрочку и какие гарантии. И прямой пост-продажа, ведь заинтересованная аудитория ждёт открытия окна продаж.
Все сработало, подводим итоги:
- Считаем сколько продаж, и то, сколько нам стоило довести клиента до покупки. А еще получилось ли допродать что-то после основного продукта;
- Анализируем каждый этап, исправляем недочеты и запускаем воронку еще раз.
Для кого разрабатывается такая контентная воронка? Прежде всего для запуска инфопродукта. Но и всем остальным услугам тоже.
Воронка продаж в инфобизнесе: от разработки до расчетов конверсии
Все этапы выше как раз и относятся к продажам курсов, мастермайндов или других инфопродуктов. длительность воронки зависит от начальных цифр вовлеченности , охватов и уровня доверия к автору блога. Запуск стоит начинать при определенных цифрах статистики. Или удлинять ознакомительный этап и усиливать его.
Важно учитывать специфику ниши. Эзотерика, астрология, нумерология в период кризиса набирают популярность. Но именно в этих нишах процент конверсии ниже средних 10%. Можно увеличить выручку за счет доработки продуктовой линейки.
У нас есть опыт работы с инфопродуктами и запусками. А также алгоритмы расчетов и анализа показателей конверсии на каждом этапе. Приходите и мы составим продающую контентную воронки и для вас!