Cайт, на котором человек может сразу выбрать всё
Легкий старт | Оптима | Премиум | |
Анализ конкурентов | |||
Создание структуры меню, разделов | |||
Корзина для оформления заказа | |||
Настройка оплаты/доставки | |||
Админ-панель | |||
Создание фильтров, настройка связей | без товаров | 10 товаров | до 50 товаров |
Настройка рекламы Google или Яндекс (по выбору) | |||
Цена | 80 000 ₽ | 100 000 ₽ | 300 000 ₽ |
Интернет-магазин — это специальный сайт, на котором человек может сразу и выбрать товар и оплатить заказ, не переходя на сторонние ресурсы, и даже оформить доставку удобным для себя способом. И все это на одной странице. Основное отличие интернет-магазина от многостраничного сайта — наличие специальных карточек товара на отдельных страницах.
Такие сайты самые сложные в разработке. Кроме множества страниц, есть ещё каталог, поиск и фильтр для сравнения товаров. Поэтому нужно больше времени на создание и тестирование. Основная работа — заполнение каталога, ведь их может быть от сотни до десятков тысяч. И еще их нужно связать между собой. Но зато магазин в интернете помогает продавать больше, предлагая составить набор или акцию на дополнительную покупку.
В итоге у вас будет собственный веб-ресурс, на котором вы будете отслеживать складские остатки, формировать акции и скидки и вести учет базы покупателей.
Разработка интернет-магазина под ключ
Чтобы у вас заработал онлайн-магазин, нужно:
- Оформить заявку на услугу по телефону +7 919 041 93 13;
- Созвониться, обговорить ваши требования и наши предложения;
- Заключить договор, внести предоплату;
- Утвердить техническое задание;
- Потом мы разрабатываем сайт и тестируем, как он работает;
- И сдаем готовый проект.
Сроки обговариваем индивидуально. Это, например, зависит от того, сколько позиций товара и сколько функций в личном кабинете. Еще на скорость разработки влияет наличие фото, текстов или готовой визуальной концепции.
Мы делаем такие сайты, начиная с разработки технического задании. Или работаем по уже готовому ТЗ, если вы его уже заказывали у других разработчиков. В среднем, техзадание для создания магазина разрабатывается 2 недели.
Выбор и подключение CRM системы
Теперь о том, что такое CRM-система и зачем она нужна онлайн-магазину. Каждый виртуальный магазин это огромное количество товара, 5-10 менеджеров по продажам, десятки оплат в день и постоянный учет и контроль остатков на складе. Поэтому для владельцев таких ресурсов внедрение црм не модная блажь, а необходимость. Такое количество информации невозможно удержать в голове или блокноте. А при работе в привычном екселе часть данных и дат может легко потеряться. Выходит, что автоматизация нужна.
Но если выбрать неподходящую црм, станет еще хуже. Основное что не нравиться клиентам при подключении учетных систем — это увеличение времени на работу. Но внедрение CRM обязано приносит прибыль в деньгах и экономит время продавцов, складских работников и менеджеров.
Как выбрать хорошую CRM-систему?
- Сначала определяем, какие процессы необходимо автоматизировать. Потом прописываем, кто из сотрудников за что отвечает.
- Теперь понятно сколько человек будет работать в системе и что должна «уметь» црм. Это важно, так как в каждой из них есть предел по количеству сотрудников и стандартный набор функций
- Теперь выбираем несколько систем с разным функционалом и работаем в каждой.
Иногда CRM-система внедрена сразу. Например, если ресурс будет на Битриксе. Такие возможности есть и у других CMS. Тогда достаточно построить работу на новом ресурсе на новый лад.
“Работаем с данным специалистом уже более 5 лет. За все время сотрудничества Ольга проявила себя, как провессионал высокого уровня, прекрасно знающий свою работу. Особо хочу отметить, что в отличие от других специалистов, она берет оплату только после того, как сайт выходит в топ-10 по ключевым запросам. И ей это всегда удается сделать оперативно. Так же Ольга прекрасный специалист в области контекстной рекламы. В дальнейшем рассчитываю на такое же приятное сотрудничество.”
Артем origins.by